Составление семантического ядра

Составление семантического ядра - один из самых ответственных и сложных этапов работы над продвижением сайта. Грамотно подобранное и проанализированное СЯ даст правильное представление о внутренней структуре сайта, потребностях посетителей и станет ориентиром для его развития. Но, к сожалению, многие имеют смутное представление либо вообще не имеют представления о том, как должно выглядеть семантическое ядро сайта. Давайте разберемся с этим непростым вопросом.

Из каких запросов состоит семантическое ядро?

Именно с такого вопроса нужно начинать беседу о семантике. У многих владельцев сайтов и неопытных вебмастеров есть устойчивое мнение о том, что самыми важными запросами являются высокочастотные. Особенно наши клиенты любят запросы с глаголом «купить». Казалось бы, что достаточно занять топ по таким запросам и будет море клиентов, но это не совсем так. Если посмотреть на выдачу по таким запросам, то мы обнаружим вполне себе серьезные компании, лидеров рынка. Вы готовы вложить бюджет, достаточный для борьбы с такими гигантами рынка? Плюс ко всему никто не даст гарантий того, что даже при необходимом бюджете удастся достигнуть результата. Но главная проблема в том, что такие усилия скорее всего не окупятся. Высокочастотные запросы имеют один большой недостаток. Смысловую нагрузку для таких запросов пользователи могут вкладывать совершенно разную. Вы можете угадать, что именно ищет пользователь по запросу «теплый пол»? Возможно товар, а возможно и способы его монтажа.

Тогда из каких запросов должно состоять семантическое ядро? Из средне- и низкочастотных. Несколько групп низкочастотных запросов дадут трафика не меньше, чем крупный высокочастотный, но вывести их в топ поисковых систем гораздо легче и быстрее. Но главное преимущество низкочастотных запросов в их конкретике. Мы наверняка знаем о том, что именно ищет пользователь по фразе «электрический теплый пол теплолюкс» и можем вывести наиболее релевантный этому запросу контент.

Подытожим преимущества максимально широкого СЯ

  •  

     
    Разумное управление бюджетом
    В поисковой выдаче по низкочастотным запросам практически нет конкуренции, поэтому вывести сайт в топ по этим фразам гораздо легче, быстрее и, соответственно, дешевле, чем конкурентные ВЧ запросы.
  •  

     
    Предсказуемый и гарантированный результат
    Спрогнозировать результат при работе над ВЧ запросами невозможно. С такой конкуренцией, таким объемом релевантных страниц в поисковой выдаче нельзя предсказать поведение ПС. Факторов ранжирования огромное количество и даже сотрудники Яндекса или Google не смогут ответить вам, почему поисковая система выставила приоритет конкретному сайту. Когда как с НЧ фразами ситуация совершенно иная. Отсутствие достаточного количества релевантных страниц в выдаче по этим запросам дает нам возможность гарантировать вывод вашего сайта в топ.
  •  

     
    Более высокий уровень конверсии
    Выше мы уже объяснили почему НЧ запросы дают большую конверсию, нежели ВЧ. Именно поэтому важно использовать для продвижения максимально широкое СЯ с НЧ фразами.

Почему стоит заказать сбор семантического ядра?

Большинство известных бесплатных инструментов для сбора ключевых фраз наподобие Яндекс.Вордстат не позволяют собирать широкое СЯ. Поэтому необходимо использовать платные инструменты. Но собрать набор ключевых фраз недостаточно. Важно правильно кластеризовать бесформенный набор символов и распределить группы запросов. В полной мере с этим справиться может только опытный специалист.

Стоимость сбора семантического ядра

Цена на эту услугу может сильно разниться в зависимости от тематики сайта. Для того, чтобы мы могли сориентировать Вас по стоимости проведения работ, заполните форму ниже или позвоните нам по телефону 8 (383) 383-23-07.
Результат нашей работы - кластеризованное семантическое ядро + карта релевантности вашего сайта.

Давайте обсудим ваш проект?

Составим индивидуальное коммерческое предложение