Продвижение сайта в Яндекс

Продвижение сайта в поисковой системе «Яндекс» для многих ассоциируется только с поисковым продвижением (иначе - выводом определенных фраз в топ Яндекса). Мы уже писали об актуальности продвижения по позициям на сегодняшний день, поэтому не будем останавливаться на этом моменте. Для того, чтобы понять всю специфику продвижения сайта в «Яндексе», давайте взглянем на саму поисковую выдачу.

Все еще думаете, что одни лишь позиции принесут Вам трафик и клиентов? Как видите, даже органическая выдача не может обойтись без сервисов Яндекса. Именно поэтому для полноценного продвижения в «Яндексе» необходимо использовать все доступные инструменты.

Поисковое продвижение сайта в «Яндексе»

Начнем с классического аспекта - органической выдачи поисковой системы «Яндекс». Это наиболее надежный и стабильный источник трафика для сайта, способный приводить клиентов без постоянного вложения средств. Работа над оптимизацией сайта (как устранение технических ошибок, так и ошибок юзабилити) - это единоразовое мероприятие, которое быстро окупит вложения и начнет приносить стабильную прибыль, а также даст возможность в полной мере реализовать маркетинговые стратегии.

Этапы продвижения сайта под «Яндекс»

Для эффективного продвижения сайтов наших клиентов в системе Yandex мы используем только те методы, которые одобрены самой поисковой системой. Если разбивать работу на этапы, то это будет выглядеть примерно так:

  •  

     
    Вникание в специфику бизнеса и анализ ниши (анализируем лидеров рынка, уже одобренных поисковой системой);
  •  

     
    Составление семантического ядра (наиболее полной совокупности поисковых запросов по вашей тематике);
  •  

     
    Создание карты релевантности и оптимизация структуры сайта;
  •  

     
    Внутренняя SEO-оптимизация сайта (устранение технических ошибок);
  •  

     
    Создание профессионального контентного наполнения;
  •  

     
    Внешняя SEO-оптимизация сайта (работа над поведенческими факторами, социальными сигналами, естественным ссылочным профилем);
  •  

     
    Анализ поведения посетителей сайта и работа над улучшением юзабилити сайта и увеличением конверсии.

Важность современных интерфейсов сложно переоценить. От удобства в использовании сайта напрямую зависит уровень его конверсии. Поэтому над специалистами по юзабилити стоит нетривиальная задача создания универсальных интерфейсов, которые будут просты в использовании и понятны людям с разным уровнем компьютерной грамотности.

Тихонов Алексей, ведущий seo-специалист

Поисковые санкции «Яндекса»

Для того, чтобы бороться с некачественной, малополезной или откровенно вредной информацией, а также пресекать попытки продвижения с использованием «черных» методов у Yandex существует ряд поисковых фильтров. Основные из них приведены ниже:

  •  

     
    Фильтр «АГС». Понижает или вовсе исключает из поисковой выдачи сайты с некачественным или вредным контентом;
  •  

     
    Алгоритм «Минусинск». Призван бороться с сайтами, которые используют накрутку внешних ссылок;
  •  

     
    Алгоритм «Баден-Баден». Понижает в поисковой выдаче сайты с переоптимизированным seo-текстом;
  •  

     
    Фильтр за накрутку ПФ. Понижает в поисковой выдаче сайты, которые используют накрутку поведенческих факторов.

Инструменты для бизнеса и продвижение в сервисах «Яндекса»

Для результативного продвижения бизнеса в современных реалиях необходимо подходить к вопросу комплексно и использовать весь доступный инструментарий. Если речь идет о Yandex, то у него существует ряд полезных сервисов и рекламных инструментов, способных как повысить эффективность поискового продвижения, так и открыть совершенно иной канал получения трафика.

Контекстная реклама «Яндекс.Директ»

Контекстная реклама Яндекс.Директ - пожалуй, один из самых известных и используемых сервисов Yandex в коммерческом сегменте. Контекстная реклама позволяет получать трафик с поисковой выдачи без наличия сайта в топе органической выдачи. Это, несомненно, огромный плюс, но подводных камней тут тоже хватает. Как и любая рекламная кампания, контекстная реклама нуждается в определенной стратегии и детальной проработке всех ее аспектов. Зачастую, особенно при высокой конкуренции в нише, стоимость клика для новой рекламной кампании очень завышена и для стабилизации этой цены за клик необходимо вложить определенный бюджет, который многие владельцы малого бизнеса не могут себе позволить. Другой нюанс - когда и рекламное объявление и позиция в органической выдаче для конкретных запросов выводятся одновременно, что создает лишние расходы. Здесь стоит вопрос о фильтрации семантического ядра. И таких нюансов огромное множество. Настроить рекламную кампанию в директе может каждый. Настроить эффективную рекламную кампанию может только специалист.

Именно поэтому для настройки и ведения кампании контекстной рекламы важно наличие компетентных специалистов, иначе это может привести к расходу рекламного бюджета впустую и разочарованию в системе.

Агрегатор товаров «Яндекс.Маркет»

Если ваш бизнес не может обойтись без товарного маркетинга, то сервис Яндекс.Маркет - это мастхев инструмент для продвижения товаров, размещенных в каталоге вашего сайта. Казалось бы, добавить магазин в маркет - плевое дело, но как бы не так. У системы «Яндекс.Маркет» достаточно жесткие требования к интернет-магазинам. Но получить одобрение у модератора на размещение - не значит забыть про этот сервис. Необходимо постоянно мониторить состояние сайта и вовремя оповещать систему о произведенных изменениях информации о товарах, условиях доставки и других данных. Также у маркета ограниченное количество попыток на одобрение размещения и ограниченный лимит предупреждений для уже размещенного магазина. После того, как лимит будет превышен, сайт могут надолго заблокировать в системе.

Специалисты нашей компании не первый день занимаются размещением сайта на площадке «Яндекс.Маркет» и прекрасно знают все нюансы работы и необходимые требования системы.

Региональная реклама «Яндекс.Карты»

Реклама в сервисе «Яндекс.Карты» имеет смысл для бизнесов, специфика которых так или иначе завязана на местоположении (например, заведения общепита, парикмахерские или автосервис). Обозначение организации, а также реклама в этом сервисе откроет канал привлечения как «случайных» клиентов (оказались на пути следования или недалеко от места проживания), так и налаживания постоянной клиентской базы.

Контент-маркетинг при помощи сервиса «Яндекс.Дзен»

Сервис «Яндекс.Дзен» появился сравнительно недавно и довольно быстро стал крайне популярной информационной площадкой. На данный момент это важный инструмент для осуществления контент-маркетинговой стратегии, который позволяет дополнительно привлекать исключительно заинтересованный трафик на ваш сайт. При осуществлении комплексного продвижения мы обязательно уделяем внимание созданию и развитию канала в сервисе «Яндекс.Дзен».

Сервис «Яндекс.Диалоги»

Этот, на первый взгляд, незначительный на фоне предыдущих, инструмент мы выделяем отдельно из-за того, что на данный момент он является абсолютно бесплатным и, кроме того, значительно увеличивает конверсию органической выдачи. Добавление и настройка этого инструмента входит в наш обязательный список работ по оптимизации сайта под поисковую систему Yandex.

Стоимость продвижения сайта в поисковой системе Yandex

Стоимость продвижения в поисковой системе «Яндекс» обусловлена большим количеством факторов и рассчитывается в индивидуальном порядке. Список всех проводимых работ, а также смету на эти работы мы сможем описать в коммерческом предложении. Для того, чтобы мы смогли его составить, оставьте заявку, заполнив форму ниже, и наш менеджер свяжется с Вами.

Давайте обсудим ваш проект?

Составим индивидуальное коммерческое предложение