Продвижение сайта в Google

Принято считать, что Google - вторая по значимости поисковая система в русскоязычном сегменте всемирной паутины. Когда речь заходит о бизнесе, то так оно и есть. Пользователи чаще пользуются поисковой системой «Яндекс», когда им нужно приобрести какой-то товар или услугу. Но перевес в сторону отечественной компании не настолько большой, чтобы пренебрегать продвижением в Google. По ряду причин многие студии и отдельные web-мастера зачастую предпочитают не продвигать целенаправленно сайт в Google, поэтому конкуренция здесь несколько ниже, чем в «Яндекс». Особенно это заметно в контекстной рекламе.

Поисковое продвижение сайта в Google

Поисковая система «Google» в первую очередь обращает внимание на качество контента, его соответствие поисковому запросу и все факторы, связанные с этим. Поэтому ориентироваться нужно именно на контент, причем не только текстовый. Видеоконтент и изображения также важны для успешного продвижения сайта. Качественный контент будет сподвигать посетителей распространять естественные ссылки на ваш сайт, а их заинтересованность сайтом будет создавать положительную тенденцию поведенческих факторов.

Этапы работы над сайтом

Комплексную работу над сайтом мы проводим поэтапно и это выглядит приблизительно так:

  •  

     
    Аудит сайта (выявление технических ошибок и проблем юзабилити);
  •  

     
    Устранение, обнаруженных в процессе аудита, проблем;
  •  

     
    Сбор максимально широкого семантического ядра;
  •  

     
    Кластеризация семантики и составление карты релевантности;
  •  

     
    Оптимизация уже имеющегося на сайте контента (настройка мета-данных title и description);
  •  

     
    Создание профессионального контентного наполнения;
  •  

     
    Внешняя оптимизация сайта (работа над поведенческими факторами, естественным ссылочным профилем и социальными сигналами);
  •  

     
    Анализ статистических данных и улучшение юзабилити для повышения конверсии сайта.

Поисковые санкции Google

Чтобы фильтровать поисковую выдачу от некачественных или даже вредных сайтов в google есть ряд поисковых алгоритмов, нацеленных на это. Из основных можно выделить:

  •  

     
    Google Panda. Алгоритм, который отвечает за анализ общего качества сайта и учитывает огромное количество факторов (качество контента, дублирование, переизбыток рекламы, общее юзабилити и т.д.);
  •  

     
    Google Penguin. Этот алгоритм является частью общего поискового алгоритма и отвечает за выявление фактов манипуляции с ссылочным профилем;
  •  

     
    Песочница. Алгоритм, который ограничивает индексирование и рост в поисковой выдаче молодых сайтов;
  •  

     
    Дополнительный индекс. Часть поисковой выдачи, отделенная и скрытая от основной из-за схожести контента.

В Google нет явно выделенных алгоритмов для борьбы с некачественными сайтами, как у Яндекс. Все эти фильтры условны и являются частью поисковой машины. Но нам прекрасно известно о том, за что можно получить эти санкции.

Сервисы Google как инструмент продвижения бизнеса

Комплексное продвижение подразумевает не только увеличение видимости в поисковых системах, но и привлечение целевого трафика со всех возможных источников. Именно поэтому мы не делим продвижение на «поисковое» и «непоисковое», а делаем все, чтобы сайт получал как можно больше целевых визитов.

Google AdWords

Контекстная реклама является важным инструментом для продвижения бизнеса в интернете. И если в директе жесткая конкуренция, порой, не дает и шанса низкобюджетным рекламным кампаниям, то в AdWords все еще есть возможность получать целевой трафик и не тратить огромные суммы на стабилизацию стоимости клика. Профессионально настроенная контекстная реклама начнет давать трафик уже с первых дней после запуска.

YouTube

Сложно представить современного человека, который ни разу не пользовался крупнейшим видеохостингом мира. Помимо развлекательной площадки, youtube - это прекрасная возможность рассказать о своей компании. И мы сейчас говорим не о рекламе. Мы говорим о видеоконтенте. В вашей отрасли наверняка найдется немало интересных тем для видеороликов, чтобы зарекомендовать компанию как эксперта в той или иной области.

Google Мой Бизнес

Сервис позволяет рекламировать компанию в поисковой выдаче и на google картах. Актуально для организаций, информация о расположении которых имеет важное значение для потенциального клиента. При определенных условиях такой вид рекламы может стать серьезным маркетинговым инструментом и существенно увеличить поток клиентов.

Стоимость продвижения в поисковой системе Google

Оценить стоимость на продвижение сайта можно только после детального анализа специалистами. Поэтому предлагаем Вам заполнить форму ниже, чтобы мы могли проанализировать ваш бизнес и составить подробное коммерческое предложение.

Давайте обсудим ваш проект?

Составим индивидуальное коммерческое предложение