Продвижение по позициям
Итак, начнем с того, что в настоящее время продвижение по позициям неэффективно. Связано это с различными факторами, которые мы разберем в этой статье. В случае с попозиционным продвижением, клиент хочет видеть свой сайт по группе высокочастотных запросов, ошибочно считая, что они дадут ему много качественного трафика. Это в корне не так, поэтому давайте разбираться.
Региональность коммерческих запросов
Бизнес из регионов часто не понимает, что высокочастотные запросы в их регионах дают крупицы трафика. Но конкуренция по этим запросам не многим ниже, чем в столице, так как гиганты рынка заходят в регионы и попросту вытесняют малый и средний бизнес из топ-10 по этим ключам. Просто потому что у них бюджет больше и специалисты лучше.
Ну что? Вы готовы смахнуться с крупнейшими сетями за 400 показов в месяц в вашем регионе? Контекстная реклама тоже не факт, что обойдется дешевле, но там хотя бы можно спрогнозировать выгодны вложения или нет. А при продвижении по ВЧ запросам такой прогноз не составишь.
Персонализация выдачи
В настоящее время выдача поисковых систем строится индивидуально под каждого пользователя, в зависимости от его интересов. Сервисы проверки позиций сайтов дают обезличенную информацию, без учета истории поиска, поведения пользователя, его геолокации. Поэтому один и тот же запрос на разных компьютерах будет давать различные результаты.
Невозможность прогноза
Ни одна студия или агенство в здравом уме не даст вам точного прогноза по времени и стоимости вывода конкретного ВЧ запроса в топ. Потому что поисковые системы не дали инструмента для подобных прогнозов. А бизнес неизвестность и неточность не любит, ему нужно планировать свои расходы. Не цепляйтесь за определенные ключи, они тормозят ваше развитие.
Что в итоге делать? Продвигайтесь по всему спектру запросов, не зацикливайтесь на определенных словах, привязывайте расходы не к позициям, а к продажам. Ну и обращайтесь к нам.
Давайте обсудим ваш проект?
Составим индивидуальное коммерческое предложение