Продвижение по лидам

Рано или поздно у предпринимателей возникает вопрос за что платятся деньги и окупают ли себя затраты на продвижение бизнеса в сети. Хочется платить за гарантированный результат, а еще лучше за прибыль. В интернет-маркетинге данная схема работы называется CPA (Cost Per Action - буквально Оплата за Действие) и уже давно успешно используется для работы веб-мастерами с владельцами бизнеса.

Схема проста и при должном контроле надежна: веб-мастер приводит на сайт предпринимателя заинтересованных клиентов, а взамен получает или процент с продажи или фиксированную сумму за лид. Но у простой, на первый взгляд, схемы есть свои подводные камни, такие как необходимость наличия эффективного отдела продаж и прозрачной аналитики. Согласитесь, не каждый владелец бизнеса даст добро на интеграцию структуры продвижения с CRM-системой компании и не у всех менеджеры продаж должным образом обрабатывают заявки. Поэтому возможность данного вида сотрудничества прорабатывается индивидуально и только с существующими клиентами компании. Учет звонков ведется с помощью системы CallTracking, для решения спорных ситуаций производится запись разговоров. Для учета писем и заявок с форм обратной связи используется CRM.

Данный вид сотрудничества подходит, если:

  •  

     
    Вы готовы к длительному и открытому партнерству;
  •  

     
    У вас эффективный отдел продаж и менеджеры способны быстро и квалифицированно обрабатывать заявки;
  •  

     
    У вас конкурентное предложение на рынке;
  •  

     
    Вы понимаете, что наша зона ответственности заканчивается после того, как клиент позвонил/оформил заявку.


Для более детальной информации звоните нам или пишите на почту. Будем рады ответить на все вопросы.


Давайте обсудим ваш проект?

Составим индивидуальное коммерческое предложение