Продвижение сайтов

Как много вы знаете о SEO? Так получилось, что очень много предпринимателей не знают и не понимают, что нужно делать для успешного и результативного продвижения. Кто-то до сих пор закупает ссылки пачками и пишет бесполезные портянки текста в коммерческом сегменте, кто-то не понимает зачем им нужен качественный контент и удобный функциональный сайт. Мы же против классического SEO. Почему? Для начала надо определиться, что считать «классическим SEO». На данный момент это вывод страниц сайта в топ-10 по определенному списку запросов, посредством технической оптимизации страниц и закупки ссылок. При этом подходе чаще всего игнорируется качество контента и большинство внешних сигналов, кроме ссылок. У вашего бизнеса есть канал на Яндекс.Дзен или YouTube? А может блог с экспертными статьями, которые реально интересны посетителям сайта? Алгоритмы поисковых систем постоянно развиваются и в настоящее время есть огромное количество факторов, определяющих ценность сайта для посетителей. Влияние каких-то со временем слабеет (внешние ссылки), другие полностью его утрачивают (мета-тег keywords), также добавляются новые, о которых мы еще не знаем. Но всегда будут факторы, которые влияют на позиции сайта больше, чем другие. На текущий момент существует 3 основных кита, которые удерживают сайт в топе выдачи:

  • 1

    Техническая оптимизация

    Чтобы остаться на плаву в шторм, надо не отставать от прогресса. Использование новых технологий позволит обойти конкурентов, которые этим пренебрегают.

  • 2

    Удобство использования

    Сайт должен быть понятным, удобным и быстрым. Быть из числа тех, которые хочется добавить в закладки.

  • 3

    Ценность контента

    Запомните, человек должен получить то, что он ищет. Если качество контента не отвечает запросу пользователя, то он закроет страницу.

Руководитель службы Яндекса по работе с веб-мастерами Михаил Сливинский

Да, рецепт хороших позиций не сложный. Для него нужен качественный и проработанный до мелочей сайт, полезный контент и хорошие внешние сигналы. А наши специалисты помогут все это реализовать. Хотите знать, как это делается? Тогда дочитайте эту страницу до конца. Или отправьте нам адрес вашего сайта и мы сами вам все расскажем.

1-я часть. Комплексный аудит сайта

Если сайт разрабатывала не наша студия, то мы всегда для начала делаем полный аудит сайта. Он дает общую картину текущего состояния сайта, которая очень часто выглядит не лучшим образом. В аудит входит:

  •  

     
    Анализ технической оптимизации
  •  

     
    Анализ юзабилити
  •  

     
    Качество и оптимизация контента
  •  

     
    Проверка количества и качества ссылочного профиля
  •  

     
    Анализ внутренней перелинковки сайта
  •  

     
    Индексирование сайта, в том числе проверка дублей и мусорных страниц
  •  

     
    Проверка поисковых сниппетов

На основе аудита готовится техническое задание для программистов, согласовывается с заказчиком и сайт отправляется на доработку. Далее следует самая нудная и одновременно важная стадия сбора семантического ядра сайта.

2-я часть. Создание семантического ядра сайта

Начнем с того, что продвигать надо все возможные группы ключевых слов. Делать упор только на высокочастотные в текущих реалиях неэффективно и вредно для бизнеса. Во-первых, нет никаких гарантий, что сайт попадет в топ по этим запросам и все заявления некоторых студий о таких гарантиях ничего более, как обычный маркетинговый ход и популизм. Во-вторых, в рамках вашего региона эти ключи могут давать не то количество трафика, которое вы от них ожидали. В-третьих, ВЧ запросы из-за своей размытости часто дают трафик, который не конвертится в продажи. Поэтому наша студия делает упор на вывод в топ средне- и низкочастотных запросов. Чтобы лучше понять, давайте рассмотрим запрос продвижение сайта. Ниже приведена таблица частотности ключевого слова по России, Москве и для сравнения - нашего города.

Ключево слово (показы в месяц) Все регионы Москва Новосибирск
продвижение сайта 244 116 134 024 3 992
"продвижение сайта" 28 905 15 051 508

Из таблицы видно, что общее количество запросов с ключом продвижение сайта равно 244116 показов в месяц. Цифра внушает, неправда ли? Но на самом деле эта цифра включает все средне- и низкочастотные запросы, содержащие это словосочетание. Поэтому, продвигаясь только по ВЧ "продвижение сайта", мы получаем всего 28905 показов по стране, а по регионам и в разы меньше (например, всего 508 показов для Новосибирска). И теряем 244116 - 28905 = 215211 показов в месяц по средне- и низкочастотным запросам.

Студия White Master постоянно расширяет СЯ клиента

Мы собираем все возможные ключевые слова, чистим от нецелевых запросов и разбиваем их на группы. Сперва продвигаются группы ключей, совпадающие с существующими категорями сайта. По мере развития сайта мы добавляем новый контент с новыми ключами. Таким образом, сайт клиента не стагнирует и постоянно растет.

Пример сформированной группы ключевых слов:

3-я часть. Создание контента

После сбора семантического ядра начинаем написание и публикацию экспертного контента на сайт заказчика. Это не только описания для товаров и категорий, но и тематические статьи для блога, актуальные новости, посты для групп социальных сетей, видео для канала Youtube. Очень важно, чтобы новый контент публиковался регулярно, тем самым расширяя семантику сайта. Для этого мы составляем план публикаций вперед на несколько месяцев. Чтобы материал получился действительно полезным и качественным, мы всегда погружаемся в бизнес клиента и консультируемся у него по спорным вопросам. Вам не придется краснеть перед клиентом за непрофессиональную статью или неточное описание.

Работа с внешними факторами

Этим этапом работа не ограничивается. Наша команда создает благоприятный информационный фон о вашей компании посредством публикации отзывов, обзоров и рекомендаций на тематических площадках. Мы не занимаемся целенаправленной покупкой ссылок и не закладываем их в бюджет. Благоприятный для сайта ссылочный профиль сформируется сам собой по мере публикации контента. Также при необходимости мы стараемся снять некачественные обратные ссылки на сайт клиента, если они были закуплены ранее другими специалистами.

 Не покупайте ссылки   

 
 
 
У клиента в ссылочном профиле оказалось не мало сайтов под АГС

Гарантии в SEO продвижении

Начнем с того, что в SEO нет гарантий и быть не может. Почему? Потому что поисковые системы в первую очередь коммерческие организации и они ни вам, ни нам ничем не обязаны. Они не гарантируют топ и формируют его по своему усмотрению, поэтому наши специалисты могут только повлиять на выдачу, основываясь на своем опыте, и гарантируют только качество выполненной работы. Если веб-студия или агентство гарантирует топ, то это просто маркетинговый ход. Дать можно только финансовые гарантии, но и тут мы бы советовали быть осторожнее и внимательно читать договор, т.к. некоторые seo-термины могут трактоваться двояко.

Отчеты и результаты

Если вас ежемесячно пичкают многостраничными отчетами по выполненной работе, но вы не замечаете реального результата, то время задуматься. Поэтому наша студия не продает отчеты, а продает результат. Это не значит, что мы не готовим отчетную документацию. В нашем случае она краткая и по делу. Лучший отчет – это рост поискового трафика и заявок. Пример части отчета по одной группе запросов приводим ниже:

Цены. Сколько стоит продвижение сайта в интернете

Наверное это самый больной вопрос для малого и среднего бизнеса в России. И если в Москве многие компании уже пришли к осознанию того, что классические методы продвижения - это пустая трата денег, то в регионах бизнес все еще клюет на "гарантии" с быстрым результатом и Новосибирск не исключение.

Важно понять, что полноценный интернет-маркетинг в текущих реалиях стоить дешево не может. С каждым годом интернет как рекламный канал дорожает, конкуренция на рынке растет, а цены на seo продвижение у большинства компаний чудесным образом не меняются.

А почем тогда у вас?

В отличие от комплексного продвижения, на seo у нас нет единого тарифа из-за разного объема работ в каждом отдельном случае. Потому что тематики бизнеса разные, сайты разные, специфика у них тоже разная. В любом случае мы всегда стараемся максимально быстро выйти на самоокупаемость затрат за нашу работу. Поэтому не стесняйтесь спрашивать, за спрос денег не берем. Пишите нам на почту info@white-master.ru, звоните по телефону 8 (383) 383-23-07 или заполните форму ниже.

Давайте обсудим ваш проект?

Составим индивидуальное коммерческое предложение