Контент маркетинг как инструмент продвижения сайта

Поисковые системы научились определять качество сайтов и информации, размещенной на них. Гиганты, занимавшие топ выдачи за счет ссылок, переоптимизированных страниц и накрутки поведенческих факторов вылетают один за другим. Теперь ставка идет на качество контента. Но мало хорошо написать, информацию еще нужно грамотно подать.

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг - это рекламная кампания, направленная на продвижение контента и привлечение клиентов при помощи интересующей их информации. Контент может носить как прямой рекламный характер (описание товара или услуги), так и сугубо информационный.

Прелесть информационного (познавательного) контента заключается в том, что он создает имидж компании и раскрывает вашу компанию как эксперта в той или иной области. Есть множество примеров, когда исключительно информационные сайты (блоги) становились постоянным источником клиентов.

Почему контент-маркетинг так эффективен?

Существует много “черных” способов вывести сайт в топ поисковой системы, но долго он там не пробудет, если контент не отвечает ожиданиям посетителей. Через некоторое время, когда поисковая система соберет достаточно данных и поймет, что на сайте нет полезной информации, страницы вылетят далеко за пределы видимой выдачи, а то и получат совершенно заслуженный фильтр.

В той или иной форме “накрутками” пользуются все сео-специалисты, но это имеет смысл лишь для старта, после чего необходимо максимально сконцентрироваться на качестве контента. После появления целевого трафика начнется учет естественных поведенческих факторов и распространения ссылок на сайт, опять же, если качество контента соответствует запросу пользователя.

Как работаем мы

  •  

     
    Анализ существующего контента, его редактирование, дополнение и оптимизация;
  •  

     
    Постоянный поиск и расширение семантического ядра: поиск новых групп запросов и создание под них нового текстового контента с учетом SEO требований;
  •  

     
    Поиск и обработка изображений, создание прочего медиа контента;
  •  

     
    Верстка и оформление посадочных страниц;
  •  

     
    Создание тематической перелинковки в рамках одной категории;
  •  

     
    Размещение обратных ссылок в социальных сетях;

Сколько стоит контент-маркетинг?

Стоимость на проведение работ по созданию и продвижению контента зависит от тематики ниши и объема работ. Чтобы мы могли сориентировать Вас по цене, оставьте заявку по форме ниже или позвоните нашему менеджеру по телефону 8 (383) 383-23-07.

Давайте обсудим ваш проект?

Составим индивидуальное коммерческое предложение